Сервисы

  • PCBA прототип

    PCBA прототип

    Мы можем удовлетворить все ваши потребности прототипа, особенно в области бытовой электроники, управления приборов и медицинского оборудования. Наши высококвалифицированные инженерные и умело операторы обеспечат проектирование спецификаций соответствия в production.Creat Ad ...
  • Компонент Sourcing

    Компонент Sourcing

    Мы используем наши поставщик для достижения непрерывного снижения затрат, в дополнении к CREAT конкурентоспособны с нашего первым предложением. мы играть региональные преимущества в Китае, активно развивать сорсинга деятельность, помогая нашим клиентам выбрать компоненты с ...
  • монтажа на печатной плате

    монтажа на печатной плате

    Creat является полный комплекс услуг по контракту электроники производственная компания, которая предлагает комплексные решения для сборки печатной платы. Вы сосредоточиться на своем основном бизнесе. Мы сосредоточены на снижение ваших расходов, ускоряя свои товары на рынок и ...

Насчет нас

Основанная в 2004 году

Наша уникальная история помогла нам стать теми, кем мы являемся сегодня. Она укоренилась в нас, акцент на технологии, страсть к постоянному совершенствованию и культуры на основе ценностей и расширение прав и возможностей людей.

Диан  2013 , создан рабочий центр в городе Дунгуань, переместить зарубежные продажи, покупки, R & D, финансовый отдел в Дунгуань.

Диан  2010 , установил Creat Electronic Group Co., Ltd. в Гонконге. Увеличение услуг и услуг закупкам R & D, начали расширять зарубежные рынки.

Диан  2004 , установил SMT завод Jasya в Шэньчжэне. Основным деятельности компании является внутренней службы PCB Ассамблеи.

Нам доверяют

Services

  • PCBA prototype

    PCBA prototype

    We can meet all of your prototype needs, especially in consumer electronics, instrumentation controls and medical equipment. Our highly trained engineering and skillfully operators will ensure design specification conformance in production.Creat Ad...
  • Component Sourcing

    Component Sourcing

    We use our suppliers to achieve continous cost reduction, in addition to making CREAT competitive from our first offer. we play to regional advantages in China, actively develop our sourcing activities, helping our customers choose components with ...
  • PCB Assembly

    PCB Assembly

    Creat is a full-service contract electronics manufacturing company which offers complete solutions for Printed Circuit Board Assembly. You focus on your core business. We focus on reducing your costs, speeding your products to market and ...

About Us

Founded in 2004

Our unique history has helped us to become what we are today. It has ingrained in us, a focus on technology, a passion for continuous improvement and a culture based on Values and the empowerment of people.

dian  2013, established the operation center in Dongguan city, move the overseas sales, purchase, R&D, financial department to Dongguan.

dian  2010, established the Creat Electronic Group Co., Ltd. in HK. Increase the R&D service and sourcing services, started to expand overseas markets.

dian  2004, established the SMT factory Jasya in Shenzhen. The main business is domestic PCB Assembly service.

We Are Trusted